Уважаемые покупатели!

Возврат приобретенных в интернет-магазине SOLH товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей». 

Для оформления возврата товара Вам необходимо:

1) Связаться с нами 

2) Выслать на электронную почту заполненное Заявление на возврат товара, а также копии Паспорта, Идентификационного кода и подписанный Бланк возврата товара. В теме письма укажите номер заказа, который возвращаете. Обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при наличии всех четырех указанных документов.

3) Проверить товарный вид и целостность возвращаемых изделий и упаковки (должны быть ярлыки, бирки, оригинальная упаковка; отсутствие следов носки, запаха порошка, пятен и других загрязнений)  

4) Заявление составляется в свободной форме. В заявлении необходимо указать: причину возврата, полную стоимость товара и доставки, номер заказа, номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера «Новой Почты», банковские реквизиты. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица.
Для перевода денег Вам необходимо указать следующие реквизиты: Банк получателя: МФО банка: Получатель: Код получателя ЕГРПОУ банка: Расчетный счет (получателя) банка: Назначение платежа: Пополнение карточного счета № ....(р/с личный) ФИО и ИНН Номер карты Обратите внимание! Номер карточного счета — это не номер Вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета Вы можете узнать у оператора Вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии». Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте Процедура возврата предусматривает наличие паспорта, идентификационного кода (держателя карты) и бланка на возврат. Основанием для возврата средств на платежную карту является составленное покупателем Заявление на возврат товара.

5) В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
В случае производственного брака, пересылку обмена либо возврата оплачиваем Мы.

6) На изделия приобретенные по акции или распродаже, возвраты не принимаются.

Желаем Вам приятных покупок и отличного настроения!
Команда Solh