Dear customers!

Return of goods purchased in the online store SOLH is carried out in cases and in accordance with the conditions governed by the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights".

To issue a return of goods you need:

1) Contact Us

2) Send to the e-mail the completed Application for Return of Goods, as well as copies of the Passport, the Identification Code and the signed Return of Goods Form. In the subject line, specify the order number that you return. Please note that the return procedure can only be started if all four of the above documents are available.

3) Check the presentation and integrity of the returned products and packaging (labels, tags, original packaging, lack of footprints, odor of powder, stains and other contaminants)

4) The application is made in free form. In the application it is necessary to specify: the reason for the return, the full cost of the goods and delivery, the order number, the number of the consignment note received from the courier of the "Novaya Pochta", bank details. Please note that at the present time, the refund of money for goods is possible only by bank transfer to the card account of an individual.
To transfer money, you must specify the following details: Beneficiary's bank: MFO of the bank: Beneficiary: Beneficiary's bank code: Bank's current account (payee): Purpose of payment: Replenishment of card account No. .... (personal account) maps Please note! The card account number is not the number of your bank card indicated on the card itself, but the number under which the card is registered in the bank. You can find out your card account number from your bank's operator by contacting the nearest branch or by calling the hotline. Return of orders paid by a payment card on the site The return procedure provides for a passport, identification code (card holder) and a return form. The basis for the return of funds to the payment card is the Buyer's Application for Return of Goods.

5) In the case of exchange or return of goods of the proper quality purchased in the online store, the buyer pays for transportation services.
In the case of a production marriage, the transfer of the exchange or refund is paid by We.

6) For products purchased through a stock or sale, no refunds will be accepted.

We wish you pleasant shopping and good mood!
The Solh team

Уважаемые покупатели!

Возврат приобретенных в интернет-магазине SOLH товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей». 

Для оформления возврата товара Вам необходимо:

1) Связаться с нами 

2) Выслать на электронную почту заполненное Заявление на возврат товара, а также копии Паспорта, Идентификационного кода и подписанный Бланк возврата товара. В теме письма укажите номер заказа, который возвращаете. Обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при наличии всех четырех указанных документов.

3) Проверить товарный вид и целостность возвращаемых изделий и упаковки (должны быть ярлыки, бирки, оригинальная упаковка; отсутствие следов носки, запаха порошка, пятен и других загрязнений)  

4) Заявление составляется в свободной форме. В заявлении необходимо указать: причину возврата, полную стоимость товара и доставки, номер заказа, номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера «Новой Почты», банковские реквизиты. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица.
Для перевода денег Вам необходимо указать следующие реквизиты: Банк получателя: МФО банка: Получатель: Код получателя ЕГРПОУ банка: Расчетный счет (получателя) банка: Назначение платежа: Пополнение карточного счета № ....(р/с личный) ФИО и ИНН Номер карты Обратите внимание! Номер карточного счета — это не номер Вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета Вы можете узнать у оператора Вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии». Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте Процедура возврата предусматривает наличие паспорта, идентификационного кода (держателя карты) и бланка на возврат. Основанием для возврата средств на платежную карту является составленное покупателем Заявление на возврат товара.

5) В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
В случае производственного брака, пересылку обмена либо возврата оплачиваем Мы.

6) На изделия приобретенные по акции или распродаже, возвраты не принимаются.

Желаем Вам приятных покупок и отличного настроения!
Команда Solh