История бренда

Занимаюсь производством одежды уже 17 лет.
В начале 2000 года это был процесс пошива одежды для продажи на рынках. Но уже в 2008 году появляется тм Solh: мы начинаем принимать участие в выставках, находим там своих первых клиентов. А в 2011 году Solh становится брендом: формирование, концепция, миссия. За это время мы поменяли сегмент: если раньше это была молодежная одежда, то сейчас - модная женская одежда для тех, кто ищет индивидуальность и ценит качество.

Сеть магазинов по Украине и миру

Так как мы являемся производителями, в основном работали b2b и продавали коллекции клиентам, имеющих свои магазины. Но мы столкнулись с тем, что не всегда коллекции и наши идеи были правильно донесены до конечного покупателя. Тогда мы и стали создавать коллекции total look и предлагать клиентам не просто одежду, а целые образы, стиль solh.
Купив одну вещь, они могли бы дополнить ее моделью с другой коллекции и это выглядело бы очень гармонично и стильно. В основном клиенты, которые покупали небольшой ассортимент, постепенно хотели купить всё больше и больше моделей, потому что сами становились нашими приверженными поклонниками и своим клиентам передавали этот посыл стиля solh.

Мы открыли свой розничный магазин в Киеве в ТЦ Аркадия в 2016 году и уже через полгода к нам пришел клиент и сказал: “Хочу продавать в магазине только Solh и пусть это будет монобрендовый магазин!”
И мы открыли первый магазин по франшизе в Луцке, затем в Виннице, Львове, Киеве и Запорожье. Также у нас есть клиенты, которые продают наш бренд в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Алма-Ате. Планируем открытие розничных монобрендовых магазинов в Киеве, Днепре, Одессе и Харькове. Сейчас активно выходим в розничные он-лайн продажи, сделали новый сайт, сотрудничаем с лидерами мнений и повышаем активность в соцсетях.

Привилегии покупателя бренда во времена конкуренции

В наших коллекциях всегда представлены полные образы, которые гармонично сочетаются друг с другом, а также могут быть всегда дополнены моделями из прошлых или будущих коллекций. Отличительная черта нашего бренда - это необычные модели, модели трансформеры: 2-в-1 (пальто и жилет одновременно) или даже 3-в-1 (платье, которое может быть блузой и туникой). Покупательница бренда - это женщина, которая ищет свой уникальный стиль, хочет подчеркнуть свою привлекательность и через одежду выразить свое внутреннее состояние и неповторимость. Конечно она хорошо разбирается в модных тенденциях, ценит качество, которое является нашей визитной карточкой.

Использование натуральных материалов

Для нас всегда были важны ткани, из которых мы производим одежду. И с каждым годом мы стремимся ввести в коллекцию как можно больше натуральных тканей, тканей очень комфортных в носке и приятных на ощупь. Сейчас мы планируем выпускать изделия из тенсела, ткань получена из эвкалиптового дерева: гиппоалергенная и высоко гигроскопичная, а также очень устойчива при носке. С каждым днем процент покупательниц, готовых платить за натуральность, все больше. И это радует, что времена безразборчивого потребления синтетики остаются в прошлом. Однозначно растет уровень культуры потребления среди наших клиенток.

Восемь коллекций в год

Так сложилось, что трендов много и в 4 коллекции они просто не вмещаются. Поэтому к основным сезонным коллекциям мы добавляем 4 флэш коллекции, которые показывают максимально актуальные тренды. Благодаря участию в иностранных выставках мы для себя сделали вывод - те ценности, которые мы проповедуем, а это качество, натуральность ткани, индивидуальность стиля, цельные образы - являются верными и признанными во всем мире. Ведь все мы можем говорить на языке стиля и красоты, а именно это послание проходит основной темой в наших коллекциях.

Развитие в Украине

Нужно понимать, что бизнес и предпринимательство в Украине - это не про стабильность и поддержку государства, а это про настойчивость, немного авантюризма, целеустремленность и веру в себя, в свою команду, в свой продукт, в свой бренд. С выходом каждой коллекции мы считаем, что это наша лучшая коллекция, это верх нашего мастерства. Проходит время и при выпуске следующей коллекции мы ощущаем тоже самое, ведь выкладываемся каждый раз на 120%.
Успех обязательно приходит, когда ты делаешь дело, отдавая свою душу и сердце.


Создавая летнюю коллекцию, дизайнеры бренда SOLH задумались о самых важных деталях – натуральных тканях, комфортных фасонах и женственных силуэтах. Тонкие линии и пастельные оттенки создают воздушные и романтичные образы, в которых летняя пора станет самой прекрасной.
Бренд позаботился и о моделях для девушек plus size, которые будут выглядеть очень нежно и грациозно, благодаря струящимся тканям и правильным акцентам в нарядах. Летняя линейка состоит из платьев, костюмов и особенных изделий из ткани тенсел – легкий материал схож со льном, но более практичный.

Для яркого акцента в образе можно выбрать удлиненный жилет – подобный фасон помогает удлинить силуэт и полностью соответствует стилю casual. Они представлены в красном, черном и зефирно-розовом оттенках. Для особенного случая обратите внимание на пояс с фатиновой вставкой – получится имитация прозрачной юбки. Деловой вариант легко можно создать с классическим брючным костюмом. Узкие брюки прекрасно сочетаются с каблуком, а свободный жилет не сковывает движения.

Платья моделей plus size представлены в модном в этом сезоне цвете тауп – это серо-коричневый оттенок, который облегчает силуэт и освежает весь образ. В линейке присутствуют платья на каждый день, и также наряды для праздничного выхода. Не обошли вниманием спортивные, расслабленные образы, без которых летняя прогулка или поездка просто невозможна.

           2165_джинс-4.jpg2156_клетка.jpg

Повседневные платья из капсулы “Натюрель” исключительно из натуральных материалов завораживают своим разнообразием. В состав ткани входит тенсел – на ощупь он как лен, но является более износостойким. Сочетание спокойных тонов и женственных силуэтов позволяет создавать легкие образы каждый день. А благодаря разнообразной длине каждая модель капсулы особенна и неповторима.

Вся коллекция выдержана в пастельных тонах, которые эффектно дополняет насыщенный черный, как лучшая пара для любых комбинаций. Благодаря использованию исключительно натуральных материалов, все летние модели очень приятны к телу, позволяют коже дышать. А вам наслаждаться солнцем и теплом!

           2170_сердце.jpg2167_джинс-4.jpg

           


Маленькое черное платье еще с 20 века считается любимой и самой необходимой вещью в гардеробе прекрасной половины человечества. И несмотря на то, что в 1926 году Коко Шанель создала знаменитое “little black dress” в память о муже, сейчас подобные модели считаются примером элегантности и пользуются большим спросом.

Удлиненная модель черного платья заслуживает особого внимания. Она становится основой для экспериментов с яркими аксессуарами и выразительным макияжем. А с помощью пояса, платье SOLH игриво смещает линию талии, оставляя летящий и слегка воздушный силуэт. Такой фасон - идеальный вариант для тех, кто предпочитает луки с изюминкой, скрывая свою фигуру за свободным кроем.

Бренд SOLH с каждым сезоном создает все более яркие и стильные коллекции. Весенняя линейка “Чайная церемония” настолько яркая и романтичная, что глядя на нее становиться теплее и радостнее. Стилизацией трех уникальных образов занялась известный блогер и стилист Тина Сизонова.  Получилось три неповторимые истории, в которых учтены все пожелания современной моды. Этой весной в тренде яркие цвета, металлизированный блеск и эффектные аксессуары.

Заручившись поддержкой украинского бренда SOLH, известный fashion-блогер Тина Сизонова показала, как одеваться весной 2018, чтобы выглядеть ярко и современно.
В первом луке главная деталь плащ яркого металлизированного оттенка. Классический фасон, который заиграл новыми красками в таком исполнении.
Образ первый

«Металл — один из трендов сезона. Он неизменно держит свои позиции и актуален, как никогда. Что можно выбирать в качестве металлизированных вещей? Все что угодно: сумка, ботинки, брюки и даже плащи. Как это можно видеть в моем аутфите. Золотой плащ не только самодостаточен, но и отлично играет в команде с такими вещами как, деним-кюлоты, оверсайз свитер и ботфорты из бархата»,- рассказала Тина.

Базовая черная футболка может стать практически главным элементом образа. Акцент на талии в виде пояса из перьев превращает скучную деталь гардероба в важный аксессуар. Перья – один из трендов весенне-летнего сезона успешно заполоняет витрины магазинов. И ты точно должна решится внедрить этот тренд в свой гардероб.

Для тех, кто не живет шаблонами и всегда остается верным спортивному комфортному образу, бренд SOLH создал стильный комплект. Платье выше колена является основой комбинации, а легкая ветровка дополняет и придает некой воздушности луку. Образ получается целостным и гармоничным даже в сочетании с высоким каблуком.

Футуристические наряды нейтрального цвета бренда SOLH покорят сердце любой модницы. Соединение разных материалов в одном изделии, их тонкое, немного нарочитое сочетание вызывает восторг, а разнообразие фасонов позволяет выбрать платье для любого случая.

О том, как творить и завоевывать новые вершины в современных реалиях fashion-индустрии, эксклюзивно для Clutch рассказала основательница бренда SOLH Елена Хашим.

Новая линейка интересна не только новыми моделями, но и их многофункциональностью. Например, пальто-мальто — его можно носить и как платье, и как пальто, туника-трансформер — которая легко перевоплощается в платье и классическая белая блуза — имеет четыре варианта внедрения в гардероб.


Результаты: 1 - 10 из 26