История бренда Занимаюсь производством одежды уже 17 лет. В начале 2000 года это был процесс пошива одежды для продажи на рынках. Но уже в 2008 году появляется тм Solh: мы начинаем принимать участие в выставках, находим там своих первых клиентов. А в 2011 году Solh становится брендом: формирование, концепция, миссия. За это время мы поменяли сегмент: если раньше это была молодежная одежда, то сейчас - модная женская одежда для тех, кто ищет индивидуальность и ценит качество. Сеть магазинов по Украине и миру Так как мы являемся производителями, в основном работали b2b и продавали коллекции клиентам, имеющих свои магазины. Но мы столкнулись с тем, что не всегда коллекции и наши идеи были правильно донесены до конечного покупателя. Тогда мы и стали создавать коллекции total look и предлагать клиентам не просто одежду, а целые образы, стиль solh. Купив одну вещь, они могли бы дополнить ее моделью с другой коллекции и это выглядело бы очень гармонично и стильно. В основном клиенты, которые покупали небольшой ассортимент, постепенно хотели купить всё больше и больше моделей, потому что сами становились нашими приверженными поклонниками и своим клиентам передавали этот посыл стиля solh. Мы открыли свой розничный магазин в Киеве в ТЦ Аркадия в 2016 году и уже через полгода к нам пришел клиент и сказал: “Хочу продавать в магазине только Solh и пусть это будет монобрендовый магазин!” И мы открыли первый магазин по франшизе в Луцке, затем в Виннице, Львове, Киеве и Запорожье. Также у нас есть клиенты, которые продают наш бренд в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Алма-Ате. Планируем открытие розничных монобрендовых магазинов в Киеве, Днепре, Одессе и Харькове. Сейчас активно выходим в розничные он-лайн продажи, сделали новый сайт, сотрудничаем с лидерами мнений и повышаем активность в соцсетях. Привилегии покупателя бренда во времена конкуренции В наших коллекциях всегда представлены полные образы, которые гармонично сочетаются друг с другом, а также могут быть всегда дополнены моделями из прошлых или будущих коллекций. Отличительная черта нашего бренда - это необычные модели, модели трансформеры: 2-в-1 (пальто и жилет одновременно) или даже 3-в-1 (платье, которое может быть блузой и туникой). Покупательница бренда - это женщина, которая ищет свой уникальный стиль, хочет подчеркнуть свою привлекательность и через одежду выразить свое внутреннее состояние и неповторимость. Конечно она хорошо разбирается в модных тенденциях, ценит качество, которое является нашей визитной карточкой. Использование натуральных материалов Для нас всегда были важны ткани, из которых мы производим одежду. И с каждым годом мы стремимся ввести в коллекцию как можно больше натуральных тканей, тканей очень комфортных в носке и приятных на ощупь. Сейчас мы планируем выпускать изделия из тенсела, ткань получена из эвкалиптового дерева: гиппоалергенная и высоко гигроскопичная, а также очень устойчива при носке. С каждым днем процент покупательниц, готовых платить за натуральность, все больше. И это радует, что времена безразборчивого потребления синтетики остаются в прошлом. Однозначно растет уровень культуры потребления среди наших клиенток. Восемь коллекций в год Так сложилось, что трендов много и в 4 коллекции они просто не вмещаются. Поэтому к основным сезонным коллекциям мы добавляем 4 флэш коллекции, которые показывают максимально актуальные тренды. Благодаря участию в иностранных выставках мы для себя сделали вывод - те ценности, которые мы проповедуем, а это качество, натуральность ткани, индивидуальность стиля, цельные образы - являются верными и признанными во всем мире. Ведь все мы можем говорить на языке стиля и красоты, а именно это послание проходит основной темой в наших коллекциях. Развитие в Украине Нужно понимать, что бизнес и предпринимательство в Украине - это не про стабильность и поддержку государства, а это про настойчивость, немного авантюризма, целеустремленность и веру в себя, в свою команду, в свой продукт, в свой бренд. С выходом каждой коллекции мы считаем, что это наша лучшая коллекция, это верх нашего мастерства. Проходит время и при выпуске следующей коллекции мы ощущаем тоже самое, ведь выкладываемся каждый раз на 120%. Успех обязательно приходит, когда ты делаешь дело, отдавая свою душу и сердце.

Создавая летнюю коллекцию, дизайнеры бренда SOLH задумались о самых важных деталях – натуральных тканях, комфортных фасонах и женственных силуэтах. Тонкие линии и пастельные оттенки создают воздушные и романтичные образы, в которых летняя пора станет самой прекрасной. Бренд позаботился и о моделях для девушек plus size, которые будут выглядеть очень нежно и грациозно, благодаря струящимся тканям и правильным акцентам в нарядах. Летняя линейка состоит из платьев, костюмов и особенных изделий из ткани тенсел – легкий материал схож со льном, но более практичный. Для яркого акцента в образе можно выбрать удлиненный жилет – подобный фасон помогает удлинить силуэт и полностью соответствует стилю casual. Они представлены в красном, черном и зефирно-розовом оттенках. Для особенного случая обратите внимание на пояс с фатиновой вставкой – получится имитация прозрачной юбки. Деловой вариант легко можно создать с классическим брючным костюмом. Узкие брюки прекрасно сочетаются с каблуком, а свободный жилет не сковывает движения. Платья моделей plus size представлены в модном в этом сезоне цвете тауп – это серо-коричневый оттенок, который облегчает силуэт и освежает весь образ. В линейке присутствуют платья на каждый день, и также наряды для праздничного выхода. Не обошли вниманием спортивные, расслабленные образы, без которых летняя прогулка или поездка просто невозможна.             Повседневные платья из капсулы “Натюрель” исключительно из натуральных материалов завораживают своим разнообразием. В состав ткани входит тенсел – на ощупь он как лен, но является более износостойким. Сочетание спокойных тонов и женственных силуэтов позволяет создавать легкие образы каждый день. А благодаря разнообразной длине каждая модель капсулы особенна и неповторима. Вся коллекция выдержана в пастельных тонах, которые эффектно дополняет насыщенный черный, как лучшая пара для любых комбинаций. Благодаря использованию исключительно натуральных материалов, все летние модели очень приятны к телу, позволяют коже дышать. А вам наслаждаться солнцем и теплом!                        

Маленькое черное платье еще с 20 века считается любимой и самой необходимой вещью в гардеробе прекрасной половины человечества. И несмотря на то, что в 1926 году Коко Шанель создала знаменитое “little black dress” в память о муже, сейчас подобные модели считаются примером элегантности и пользуются большим спросом. Удлиненная модель черного платья заслуживает особого внимания. Она становится основой для экспериментов с яркими аксессуарами и выразительным макияжем. А с помощью пояса, платье SOLH игриво смещает линию талии, оставляя летящий и слегка воздушный силуэт. Такой фасон - идеальный вариант для тех, кто предпочитает луки с изюминкой, скрывая свою фигуру за свободным кроем.

Бренд SOLH с каждым сезоном создает все более яркие и стильные коллекции. Весенняя линейка “Чайная церемония” настолько яркая и романтичная, что глядя на нее становиться теплее и радостнее. Стилизацией трех уникальных образов занялась известный блогер и стилист Тина Сизонова.  Получилось три неповторимые истории, в которых учтены все пожелания современной моды. Этой весной в тренде яркие цвета, металлизированный блеск и эффектные аксессуары.

Заручившись поддержкой украинского бренда SOLH, известный fashion-блогер Тина Сизонова показала, как одеваться весной 2018, чтобы выглядеть ярко и современно. В первом луке главная деталь плащ яркого металлизированного оттенка. Классический фасон, который заиграл новыми красками в таком исполнении. Образ первый «Металл — один из трендов сезона. Он неизменно держит свои позиции и актуален, как никогда. Что можно выбирать в качестве металлизированных вещей? Все что угодно: сумка, ботинки, брюки и даже плащи. Как это можно видеть в моем аутфите. Золотой плащ не только самодостаточен, но и отлично играет в команде с такими вещами как, деним-кюлоты, оверсайз свитер и ботфорты из бархата»,- рассказала Тина.

Базовая черная футболка может стать практически главным элементом образа. Акцент на талии в виде пояса из перьев превращает скучную деталь гардероба в важный аксессуар. Перья – один из трендов весенне-летнего сезона успешно заполоняет витрины магазинов. И ты точно должна решится внедрить этот тренд в свой гардероб.

Для тех, кто не живет шаблонами и всегда остается верным спортивному комфортному образу, бренд SOLH создал стильный комплект. Платье выше колена является основой комбинации, а легкая ветровка дополняет и придает некой воздушности луку. Образ получается целостным и гармоничным даже в сочетании с высоким каблуком.

Футуристические наряды нейтрального цвета бренда SOLH покорят сердце любой модницы. Соединение разных материалов в одном изделии, их тонкое, немного нарочитое сочетание вызывает восторг, а разнообразие фасонов позволяет выбрать платье для любого случая.

О том, как творить и завоевывать новые вершины в современных реалиях fashion-индустрии, эксклюзивно для Clutch рассказала основательница бренда SOLH Елена Хашим.

Новая линейка интересна не только новыми моделями, но и их многофункциональностью. Например, пальто-мальто — его можно носить и как платье, и как пальто, туника-трансформер — которая легко перевоплощается в платье и классическая белая блуза — имеет четыре варианта внедрения в гардероб.


Результаты: 1 - 10 из 26