Украинский бренд SOLH поддержал социальный проект “Хвостатый четверг”

Украинский бренд SOLH поддержал социальный проект “Хвостатый четверг”

Коллекция бренда гармонично сочетается с городскими пейзажами, среди которых так приятно гулять с любимым четырехлапым другом.

Идеей съемки стала осознанность выбора питомцев. Сегодня в украинских приютах находятся тысячи собак, большинство из них – оставлены бывшими хозяевами просто на улице.

«Повсюду говорят об осознанности потребления. На мой взгляд, достичь его можно сделав осознанным весь лайфстайл, а не только лишь гардероб. Мы все любим животных, но мало кто знает с какими проблемами ежедневно сталкивается приют. Взять домой питомца из приюта – равносильно спасению жизни. Нам удалось запечатлеть замечательные кадры, с тремя собаками, которые могут стать кому-то верными друзьями. Бренд SOLH – это ориентир на душевный комфорт, технологичность и осознанность. Надеемся, что, увидев съемку вам захочется не только пополнить гардероб новой коллекцией, но и взять собаку с приюта», – прокомментировала основательница бренда Елена Хашим.

Актриса Анна Сеттарова прогулялась в изделиях бренда SOLH в историческом центре Киева - на Золотых воротах. Ее променад с питомцами запечатлела фотограф София Возняк. Собаки Кайла, Кенни и Иржик были предоставлены проектом «Хвостатый четверг», который помогает муниципальному приюту волонтерской работой.


SOLH

solh.ua

https://www.facebook.com/solh.ua/

https://www.instagram.com/solh.ua/