Дебют украинского бренда на NY Fashion Week

Дебют украинского бренда на NY Fashion Week

Основанный в 2004 году SOLH несет в себе идеологию внутренней красоты женщины, которая транслируется через одежду бренда, ориентируясь в большей мере не на тренды, а на потребителя. Резонансными стали вещи-трансформеры, которые позволяют из 3 простых элементов создать сложную композицию, играя с формой, фактурой и контрастом. Особенность этой одежды в том, что на подиуме представлены целостные луки, но каждый элемент самостоятелен и будет так же выигрышно смотреться вне рамок коллекции.

По мнению дизайнера, презентация в Нью-Йорке стала успешной благодаря инновационной системе "see now by now", которая позволяет приобрести вещь сразу после того, как она была показана на подиуме. Результат такого хода не заставил себя ждать: после показа Елене поступил запрос представить линейку байерам в Бродвейском шоуруме.

В цветовой гамме коллекции пастельные тона перекликаются с пайетками и цветочной россыпью. Этой весной девушек SOLH будут украшать шерстяные пальто, платья и рубашки oversize, удобные трикотажные костюмы и изделия из льна.

Запечатлил момент дебюта украинского бренда в Америке фотограф Евгений Милкович. Уже долгое время выходец из Украины живет и работает в Нью-Йорке, так что ему удалось точно передать через объектив  эмоции дизайнера и лучшие моменты показа.


SOLH

solh.ua

https://www.facebook.com/solh.ua/

https://www.instagram.com/solh.ua/