История золушки: основатель и креативный директор бренда SOLH Елена Хашим

История золушки: основатель и креативный директор бренда SOLH Елена Хашим

Цель “создать свой бренд” сформировалась только спустя 10 лет моего швейного бизнеса. Времена менялись, покупателей уже было не удивить красивой, качественной одеждой, поэтому наступило время создавать бренд. Это путь развития многих маленьких семейн...

Как стильно выглядеть в холода: мастер-класс

Как стильно выглядеть в холода: мастер-класс

Этот вопрос становится крайне болезненным с наступлением осенне-зимнего сезона. Задача непростая: с одной стороны быть в тепле, с другой — не превратиться в комок одежды на тонких ножках. Вместе с украинским брендом SOLH мы разработали варианты соста...

Смелые коллекции и бодипозитив. Как Украинскому бренду Solh удалось выйти на рынок Нью-Йорк

Смелые коллекции и бодипозитив. Как Украинскому бренду Solh удалось выйти на рынок Нью-Йорк

Быть представленным только в онлайне – это одно, а иметь целую сеть монобрендовых бутиков в крупных городах Украины и получить признание на международном рынке – совсем другое.

Почему так дорого?

Почему так дорого?

Часто ли Вам приходиться сталкиваться с подобным вопросом от Ваших покупателей? Запросы участились и мы решили дать развернутый ответ в цифрах:) Постараемся объяснить из чего же формируется цена дизайнерской одежды и, что вы приобретаете, делая ...

Результаты: 1 - 5 из 15